FAQ ( от англ. Frequently Asked Question(s)) — часто задаваемые вопросы.
Частые вопросы по настройке сетевого подключения оборудования Amatek
В разделе представлены наиболее часто задаваемые вопросы по технической поддержке оборудования Amatek:
- Я хочу установить на объекте несколько поворотных камер AC-A201PTZ18H. Как мне изменить ID адрес поворотной камеры?
- Камера AMATEK AC-HS203S установлена в плохо освещенном дворе. Я заметил, что ночью на изображении появляются ощутимые шумы. Подскажите, как убрать шумы?
- Изображение от камеры заметно хуже заявленного в 1Мп (2Мп) Почему?
- Как переключить AHD камеру AMATEK в аналоговый режим?
- Совместимость объективов (M12) с камерами.
- На всех каналах регистратора AR-HTK44 в режиме просмотра по середине экрана знак вопроса красного цвета. Сброс до заводских настроек не помогает. При просмотре записи его нет. Как убрать этот знак?
- Забыл пароль на доступ к видеорегистратору. Что делать ?
- Как удаленно подключить видеорегистраторы AR-HTK44, AR-HTK88 и AR-HTK168 через облачный сервис к программе CMS3.0?
- В моем видеорегистраторе Amatek меню управления PTZ камерой выглядит не так, как в инструкции. Где можно ознакомиться с описанием нового меню?
- Не включается режим AHD на канале.
- Можно ли прослушивать микрофон на телевизоре через HDMI кабель?
- Какие алгоритмы видеоаналитики используются в регистраторах AMATEK и как настроить модуль видеоаналитики для лучшего использования на объекте заказчика?
- Какие существуют способы, чтобы отключить каналы, которые не используются или подключить все каналы последовательно без пропусков?
- Я имею распределенную систему видеонаблюдения на основе ПО «RVI оператор». Планируется расширение системы. Могу ли я подключить к системе видеорегистраторы AMATEK?
- Не скачивается приложение CamViews. Каким приложением я могу воспользоваться?
- Можно ли IP регистраторы Amatek использовать с IP камерами HiWatch?