Гарантия

Срок гарантийного обслуживания, на оборудование AMATEK, проданное после 1 января 2024 года составляет:

  • 2 года (но не более 36 месяцев с момента выпуска): 
    • IP камеры (кроме ECO серии);
    • Видеорегистраторы NVR (кроме ECO серии);
    • Коммутаторы (кроме ECO серии без PoE);
    • Мультиформатные камеры.
    • Мониторы
  • 1 год (но не более 24 месяцев с момента выпуска): 
    • Оборудование ЕСО серии: видеокамеры, видеорегистраторы и коммутаторы (без PoE);
    • PTZ камеры (все);
    • Инжекторы, сплиттеры и т.д.;
    • Приемопередатчики по витой паре, гальванические изоляторы;
    • Блоки питания;
    • Муляжи видеокамер.

Срок гарантийного обслуживания, на оборудование AMATEK, проданное до 1 января 2024 года составляет:

  • 2 года на HD видеокамеры мультиформатные, 1 год на HD видеокамеры мультиформатные ECO серии
  • 1 год на устройства записи, ip-оборудование (камеры, сетевое оборудование)

 

Уточняйте срок гарантийного обслуживания в сопроводительной документации к оборудованию AMATEK.

По вопросу гарантийного и сервисного обслуживания Вы можете обратиться по месту приобретения оборудования или в Сервисный центр  по адресу:

194100, Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 10
Тел. 8 (800) 707-10-40 
E-mail: remont@amatek.suremont2@ksb.suremont3@ksb.su

Правила приема оборудования в ремонт:

1.    Перед отправкой оборудования в ремонт необходимо сообщать своему персональному менеджеру, какое именно оборудование и в каком количестве вы собираетесь отправить!
2.    Необходимо приложить заполненный  Акт рекламации.
 
Обращаем ваше внимание: срок хранения отремонтированного оборудования - 3 месяца  со дня информирования клиента об окончании ремонта. По истечении данного срока сервисный центр ответственность за сохранность невостребованного оборудования не несет.

Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам придерживаться этих правил для того, чтобы избежать каких-либо недоразумений при приемке оборудования.